Графический планшет с инновационной панелью быстрого доступа - GAOMON
    M1220
    Графический планшет с инновационной панелью быстрого доступа
    8192 уровня
    Купить сейчас Купить
    Настройте свой темп для рисования
    Графический планшет без батареи M1220
    Зрение привлекательно & Полезная панель быстрого доступа
    Панель быстрого доступа с 13 функциональными клавишами разработана на GAOMON M1220, чтобы облегчить настройку музыки, передачи видео, а также доступ к наиболее часто используемым функциям, такие как создание снимков экрана, вызов клавиатуры рабочего стола и программа переключения, которая не только индивидуализирует внешний вид планшета, но и улучшает общее впечатление от товара.
    • Настройка музыки
    • Проиграть видео
    • Быстрый доступ к
      общим функциям.
    Нажмите и перемещайтесь по меню
    Сенсорное кольцо с гладкой текстурой и кнопка «Домой» с символическым треугольником GAOMON в центре созданы, чтобы повышали вашей производительности на различных этапах. Например, настройка размера пера, масштабирование холста и прокрутка страницы. Кроме того, он также поддерживает протокол контроллер Windows, ещё позволяет вам воспользоваться преимуществами кругового меню и повысить производительность.
    Оригинальный воспроизведенные таланты рисования.
    GAOMON M1220 имеет 8192 уровнями давления пера и поддерживает распознавание наклона пера ± 60 °, Таким образом, создаваемые линии можно воспроизводить более органично при изменении давления и угла наклона пера.

    • Поддержка наклона

    • Высокое давление пера
    Мгновенный ответ на ваше вдохновение.
    Скорость отклика 266 точек в секунду позволяет мгновенно фиксировать движения пера и получать обратную связь, и дает вам возможность более свободно выражать свои мысли.

    • Без запаздывания
    Настройте свой путь к высокой эффективности
    На панели доступны восемь программируемых сочетанией клавиш, позволяющих облегчать рабочие процессы, и больше нет необходимости подключать клавиатуру, когда вы проектируете на графическом планшете, поскольку функции комбинаций клавиш также могут быть реализованы с помощью тех сочетании клавиш на панели.
    Задушевный дизайн, раскрытый во всех деталях.
    На планшете доступен интерфейс типа-C для кабельного подключения, который в настоящее время является обычным и распространенным способом кабельного подключения электронных устройств. Кроме того, к задней части планшета прикреплены четыре противоскользящие резиновые ножки с точно рассчитанной толщиной, что помогает обеспечить более устойчивое и удобное рисование.

    • Нескользящие резиновые прокладки

    • Туре-с порт
    Цифровое перо заслуживает лучшей защиты.
    Artpaint AP32, разработанный на основе технологии без батареи, позволяет рисовать в цифровом виде без подключения к нему кабеля.

    • Без батареи
    Больше возможностей для определения вашего стиля
    Дополнительные выборы для определения вашего стиля, кроме оригинального текстурного листа с рисунком из точечной матрицы, отражающих цвета градиента, еще один стильный текстурный лист, который называется «Кот-механик» и особенности сочетания Мемфиса и искусства технологического стиля будут собраны внутри пакета, чтобы удовлетворить ваше требование индивидуализации и замены текстурных листов.
    Всегда готов к Вашему рисованию.
    USB-адаптер будет поставляться вместе с M1220 для облегчения кабельного соединения между планшетом и мобильным телефоном, и позволяет рисовать в любое время и в любом месте, пока ваш телефон Android находится с вами.
    Нет ограничений при созданием
    GAOMON M1220 можно использовать на Windows, macOS и Android с различными основными приложениями и программыми, поддерживаемые рисовании.
    Технические характеристики.
    • Рабочая область (мм)
       
    • 8192 уровня
       
    • Сенсорное кольцо
       
    • 5080LPI
       
    • 266PPS
       
    • Наклон ± 60 °
       

    M1220
    Gaomon_Windows_Driver_16.0.0.37
    2021-08-24
    Загрузка
    M1220
    Gaomon_Windows_Driver_v14.8.191.1502_HID
    2021-08-24
    Загрузка
    M1220
    GaomonTablet_MacDriver_v14.5.0.20210127
    2021-02-05
    Загрузка
    M1220
    User Manual M1220
    2021-02-05
    Загрузка
    控制悬浮购买图标

M1220
    Pen Tablet Designed with an Innovative Shortcut Bar
    8192 Levels
    Tune Your Tempo for Drawing
    Battery-free Pen Tablet M1220
    Visual Attractive & Helpful Shortcut Bar
    A shortcut bar with 13 function keys is designed on GAOMON M1220 to facilitate your tuning of music, playing of videos as well as accessing to the most frequently used functions, such as taking screenshots, calling up the desktop keyboard and switching program, which not only individualizes the tablet appearance, but also improves the overall product experience.
    • Tuning of Music
    • Play Video
    • Quick Access to
      Common Functions
    Touch & Navigate the Radial Menu
    A touch ring with smooth texture and a GAOMON symbolic triangle Home key in the center is created to improve your productivity in various steps, such as tuning the brush size, zooming the canvas and scrolling the page. Besides, it also supports the Windows Radial Protocol, which enables you to take advantages of the Radial menu and realize higher productivity.
    Authentically Reproduced Talents of Drawing
    GAOMON M1220 boasts 8192 levels pen pressure and supports ±60° brush tilt recognition, and therefore lines created can be reproduced in a more organic way as pressure applied and angle of the pen changes.

    • Tilt Support

    • High Pen Pressure
    Instant Response to Your Inspiration
    266 points per second report rate enables instant capture and feedback of pen movements, which makes it possible for you to express yourself more freely.

    • No Lagging
    Customize Your Way of High Efficiency
    Eight programmable express keys are available on the panel for you to streamline your workflows,and it is no longer a necessity to have a keyboard connected when you are designing on the pen tablet, as functions of the key combos can also be realized with those express keys created on the panel.
    Considerate Design Unveiled in Every Detail
    A type-C interface is available on the tablet for cable connection, which is now the common and prevalent way for cable connection of electronic devices.In addition, four anti-slip rubber feet are applied to the back of the tablet,with their thickness precisely calculated, which helps to provide a more steady and comfortable drawing experience.

    • Four Anti-slip Rubber Feet

    • Type-C Port
    Digital Pen Deserves Better Protection
    Artpaint AP32 developed based on the battery free technology allows you to draw digitally without cable connection to it, and a lovely felt pen sleeve is given for pen protection.

    • Battery-Free
    More Options to Define Your Style
    Besides the original texture sheet patterned with a matrix of dots reflecting gradient colors, one more stylish texture sheet that is called mechanic cat and features a combination of Memphis and technological style arts will come together inside the package to meet your request of individualization and texture sheet replacement.
    Always Ready for Your Drawing
    A USB adaptor will come together as a gift with M1220 to facilitate the cable connection between the tablet and a mobile phone, which allows you to draw whenever and wherever you are as long as your Android phone is with you.
    No Limitation to Creation
    GAOMON M1220 is usable on Windows, macOS and Android, with various mainstream
    drawing Apps and programs supported.
    Tech Spec.
    • Working Area(mm)
       
    • 8192 Levels
       
    • Touch Ring
       
    • 5080LPI
       
    • 266PPS
       
    • ±60° tilt
       

    M1220
    Gaomon_Windows_Driver_16.0.0.20
    2020-12-11
    Download
    M1220
    Gaomon_Windows_Driver_v14.8.174.1380_HID
    2020-11-17
    Download
    M1220
    GaomonTablet_MacDriver_v14.5.0.20210113
    2021-01-15
    Download
    M1220
    User Manual M1220
    2020-12-16
    Download