Графический дисплей для рисования с 2,5 К разрешением - GAOMON
    PD1610
    Как 16-дюймовый графический дисплей с разрешением 2,5K и цветовой гаммой sRGB 120%, PD1610 достигает 1,07 миллиарда (8 бит + Hi-FRC) цветов и естественного перехода между ними.
    8192 уровня
    Купить сейчас Купить

    Дисплей с разрешением 2,5K
    Все детали ясно видны

    Разрешение 2,5K на 16-дюймовом экране вместе с цветовой гаммой sRGB 120% позволяет изображениям появляться перед вашим глазами так, как вы хотите, обеспечивая более яркие изображения и потрясающие цветовые детали.
    •  
      Разрешение экрана
      2560×1600
    •  
      Цветовая гамма
      120% sRGB
    •  
      цвета дисплея
      1.07B
    •  
      Разрешение экрана
      2560×1600
    •  
      Цветовая гамма
      120% sRGB
    •  
      цвета дисплея
      1.07B

    Золотое сечение 16:10
    Наслаждайтесь беспрепятственным обзором

    По сравнению с соотношением сторон 16:9, 16:10 обеспечивает дополнительное пространство на экране по вертикали, предоставляет вам более широким полем зрения, чтобы вы смогли удобно творить без слишком частого изменения размера холста или прокрутки вверх и вниз.
    • Видимая область увеличилась на 11%
      2560*1440
    • 2560*1600

    Полностью ламинированное антибликовое стекло Дополнительная защита для ваших глаз

    Полностью ламинированное антибликовое стекло на поверхности PD1610 не только уменьшает параллакс, но и сводит к минимуму раздражающие отражения и блики от солнца, ламп или других источников света, что может помочь избежать напряжения глаз во время задач продолжительной концентрации или работы с экраном.
    • Применено антибликовое стекло
    • Без антибликового стекла

    Модернизированное цифровое перо AP51
    Визуализируют ваши идеи

    Меньше расстояния,
    больше точности

    Используя новейшую технологию пера GAOMON, кончик пера AP51 почти не будет двигаться назад или качаться. Более того, это обновленное цифровое перо может заметить каждое движение пера с большей точностью.

    Ярко и образно

    Благодаря 8192 уровням чувствительности к давлению и скорости передачи данных не меньше 220 точек в секунду, PD1610 вместе с цифровым пером AP51 обеспечивает яркое и мгновенное воспроизведение введенных штрихов и линий.
    • Высокое давление пера
    • Нет задержки

    Без батареи, выбор умный

    С помощью безбатарейной технологии цифровое перо не требует зарядки или батареек, именно поэтому идеально для многочасовой работы.
    • Без батареи

    Вращение, наклон, воссоздание

    Для художников, которые привыкли рисовать карандашом, кистью или аэрографом, AP51 очень удобен с помощь распознавания угла наклона ±60° и определения поворота, и так он может в цифровом виде и органично воспроизводить точные детали кисти и линии переменной ширины, сделанные с помощью обычных художественных инструментов.
    • Поддержка наклона

    Высокая эффективность в ваших руках

    Всего доступно 8 настраиваемых сенсорных клавиш для выполнения различных сочетаний экспресс-ключей или команд, а также для использования инструментов проектирования и программного обеспечения для рисования. Таким образом, вы сможете упростить рабочий процесс и оптимизировать эффективность рисования простым нажатием экспресс-клавиши.

    Стильный вид

    В элегантном PD1610 используются сенсорные клавиши и цельное стекло, а лишняя пластиковая часть на передней панели отсутствует, что обеспечивает эффект полного экрана и ощущение технологичности. Кроме того, цвет серебристого металлика идеально сочетается с гладкими закругленными краями, создавая стильный внешний вид и обеспечивая ощущение комфорта.
    Толщина: 11,5 мм
    • Задний корпус из алюминиевого сплава
    • Вес нетто: 1500 г

    Легкий доступ к творчеству

    PD1610 предлагает двойные порты type-C и порт HDMI, что предоставляет вам больше возможностей для подключения. Перьевой дисплей можно легко подключить к ПК, Switch, смартфону Android или планшету для творчества, офисной работы, развлечений и т. д. Кроме того, дополнительный разъем для наушников добавляет творческой энергии по ритму музыки.
    Всё для удобства
    PD1610 можно использовать для редактирования, рисования и проектирования в большинстве популярных приложений для проектирования и рисования, к тому же он совмещает с Windows OS, macOS и Android OS. Используя его, срисуйте чудеса света.
    Технические характеристики
    • Рабочая область(мм)
       
    • 8192 уровня
       
    • высота работы пера
       
    • ≥220PPS
       
    • ±60°
       
    • 120% sRGB
       
    There Is No Driver Download!
    控制悬浮购买图标

PD1610
    As a 16-inch pen display with a 2.5K resolution and 120% sRGB color gamut, PD1610 achieves 1.07 billion (8bit+Hi-FRC) colors and a natural transition between them.
    8192 Levels

    2.5K Display Resolution
    All Details Are Clearly Visible

    The 2.5K resolution in a 16-inch screen together with 120% sRGB color gamut lets images appear before your sight as desired, enabling more vibrant pictures and amazing color details.
    •  
      Screen Resolution
      2560*1600
    •  
      Color Gamut
      120% sRGB
    •  
      Display Color
      1.07B
    •  
      Screen Resolution
      2560*1600
    •  
      Color Gamut
      120% sRGB
    •  
      Display Color
      1.07B

    16:10 Golden Ratio
    Enjoy An Unobstructed View

    Compared with 16:9, the 16:10 aspect ratio offers extra vertical screen space, allowing you to enjoy a wider field of vision and create artworks comfortably without zooming out or scrolling up and down too often.
    • Viewable Area Increased By 11%
      2560*1440
    • 2560*1600

    Full-laminated AG Glass Added Protection For Your Eyes

    The fully laminated anti-glare glass on the surface of PD1610 not only decreases parallax but also minimizes the annoying reflections and glare from the sun, lamps, or other light sources, which can help avoid eye strain during deep concentration tasks or work on a screen.
    • Anti-glare glass applied
    • Without anti-glare glass

    Upgraded Digital Pen AP51
    Visualize Your Ideas

    A shorter distance,
    more precision

    By utilizing GAOMON’s latest pen technology, the pen tip of AP51 will hardly move back or wobble while pressing down. Moreover, this upgraded digital pen allows the location of every pen movement to be recognized with greater precision and accuracy.

    Vivid and Lifelike Stroke

    With 8192 levels of pressure sensitivity and ≥220 points per second report rate, the PD1610 together with the digital pen AP51 permits vivid and instant rendering of strokes and lines inputted.
    • High Pen Pressure
    • No Lag

    Battery-free, Smart Choice

    Thanks to battery-free technology, the digital pen does not require charging or batteries and is perfect for long-hour work.
    • Battery-Free

    Rotate, tilt, Create

    For artists who are used to sketching with pencils, paintbrushes, or airbrushes, AP51 with ±60° tilt recognition and rotation sensing is very handy since it can digitally and organically replicate exact brush details and variable line widths done with conventional art instruments.
    • Tilt Support

    High Efficiency At Your Fingertips

    A total of 8 customizable touch keys are available to perform various shortcuts or commands and to use tools of design and drawing software. In this way, you will be able to streamline workflow and optimize drawing efficiency effortlessly with just a light touch on the key.

    Stylish Look

    Adopting touch keys and a large single piece of glass, the sleek PD1610 eliminates the extra plastic part on the front to achieve an all-screen effect, delivering a sense of technology. Additionally, the metallic silver color perfectly blends with the smooth rounded edges to create a stylish appearance and a comfortable feel.
    Thickness: 11.5mm
    • Aluminum alloy back case
    • Net Weight: 1500g

    Easy Access To Creation

    The PD1610 offers dual type-C ports and an HDMI port, thus providing you with more connectivity options. The pen display can be easily connected to your PC, Switch, Android phone, or tablet for creation, office work, entertainment, etc. Also, an additional headphone jack enables you to release creative energies to the rhythm of the music.
    All For Convenience
    The PD1610 can be used for editing, drawing, and designing in most mainstream design and drawing applications, and it is compatible with Windows OS, macOS, and Android OS. Use it to sketch out the wonders of the world.
    Tech Spec.
    • Working Area(mm)
       
    • 8192 Levels
       
    • Pen Sensing Height
       
    • ≥220PPS
       
    • ±60°
       
    • 120% sRGB